Класс Canvas
Абстрактный класс, обеспечивающий графическую прорисовку различных элементов на экране телефона.
Конструктор
- protected Canvas () - создает новый объект класса Canvas.
Методы
- int getGameAction (int keyCode) -связывает игровые действия с заданным ключевым кодом;
- int getKeyCode (int gameAct ion) -получает ключевой код игровых действий;
- String getKeyName (int keyCode) - получает ключевой код для клавиши;
- boolean hasPointerEvents () - проверяет устройство на поддержку работы с указателем;
- boolean hasPointerMotionEvents () - проверяет поддержку устройством перемещения указателя;
- boolean hasRepeatEvents () - проверяет устройство на поддержку работы с повторными событиями; :
- protected void hideNotify ()- выполняет запрос после удаления объекта класса Canvas с дисплея;
- boolean isDoubleBuff ered()- осуществляет двойную буферизацию;
- protected void keyPressed(int keyCode) - вызывается при нажатии клавиши;
- protected void keyReleased (int keyCode) - вызывается при отпускании нажатой клавиши;
- protected void keyRepeated(int keyCode) - повторное нажатие клавиши;
- protected abstract void paint(Graphics g) - прорисовка или рендеринг графики на экране телефона;
- protected void pointerDragged(int x, int у) -определяет перемещение курсора;
- protected void pointerPressedfint x, int у) -определяет позицию курсора, в которой должно производится нажатие определенной клавиши;
- protected void pointerReleased(int x, int у) -определяет позицию курсора в момент отпускания определенной клавиши;
- void repaint () - повторяет прорисовку;
- void repaint(int x, int у, int width, int height) —повторяет прорисовку заданной области;
- void serviceRepaints () - повтор прорисовки дисплея;
- void setFullScreenMode(boolean mode) - контроль над полноэкранным режимом отображения;
- protected void showNotify() - выполняет запрос до вывода объекта класса Canvas на дисплей;
- protected void sizeChanged(int w, int h) - изменяет размер.