Класс Graphics
Предоставляет возможность рисования графических элементов на экране мобильного устройства.
Методы
- void clipRect(int x, int у, int width, int height) -отсекает заданный прямоугольник;
- void copyArea(int x_src, - int y_src, int width, int. . height, int x_dest, int y_dest, int anchor) - копирует прямоугольную область из установленных значений в параметрах x_src, y_src, width, height, в новую область x_dest, y_dest;
- void drawArc(int x, int y, int width, int height, int startAngle, int аrсАngle) - рисует контур дуги в виде эллипса;
- void drawChar(char character, int x, int y, int anchor) -рисует символ;
- void drawChars(char[] data, int offset, int length, int x, int y, int anchor) - рисует массив символов;
- void drawlmage (Image img, int x, int y, int anchor) -рисует изображение;
- void drawLine (int xl, int yl, int x2 , int y2) -рисует линию из точки x1 и y1 до точки х2 и у2;
- void drawRegion(Image src, int x_src, int y_src, int width, int height, int transform, int x_dest, int y_dest, int anchor) - копирует изображения в заданную область на экран телефона;
- void drawRGB(int[] rgbData, int offset, int scanlength, int x, int y, int width, int height, boolean process-Alpha) - получает цвет в представлении ARGB и сохраняет в массиве данных;
- void drawRoundRect(int x, int у, int width, int height, int arcWidth, int arcHeight) - рисует контур прямоугольника, используя закругленные углы;
- void drawstring (String str, int x, int y, int anchor) -рисует строку текста с заданным цветом и размером шрифта;
- void drawSubstring(String str, int offset, int len, int x, int y, int anchor) - рисует подстроку текста с заданным цветом и размером шрифта;
- void fillArc(int x, int y, int width, int height, int startAngle, int arcAngle) - рисует заполненную цветом дугу;
- void fillRect(int x, int y, int width, int height)-рисует заполненный цветом прямоугольник;
- void fillRoundRect(int x, int y, int width, int height, int arcWidth, i-nt arcHeight) - рисует заполненный прямоугольник, используя закругленные углы;
- void fillTriangle(int x1, int y1, int x2 , int y2 , int х3, int у3) - рисует заполненный цветом треугольник;
- int getBlueCompone.nt () - получает синий компонент цвета;
- int g_etClipHeight () - получает высоту для текущей области отсечения;
- int getClipWidth () - получает ширину для текущей области отсечения;
- int getClipX() - получает координату по оси X для текущей области отсечения;
- int getClipY ()-получает координату по оси Y для текущей области отсечения;
- int getColor() - получает текущий цвет;
- int getDisplayColor (int color) - получает цвет для отображения;
- Font getFont () - получает текущий шрифт;
- int getGrayScale () - получает значение полутонов;
- int getGreenComponent () - получает зеленный компонент цвета;
- int getRedComponent () - получает красный компонент цвета;
- int getStrokeStyle ()- получает используемый штриховой стиль;
- int getTranslateX() - получает координату по оси X для перемещенного контекста;
- int getTranslateY()- получает координату по оси У для перемещенного контекста;
- void setCliptint x, int y, int width, int height) -устанавливает отсечение заданной области экрана;
- void s.etColor (int RGB) - устанавливает цвет при помощи значения RGB;
- void setColor( int red, int green, int blue) - назначает цвет при помощи трех цветовых компонентов red, green и blue;
- void setF'ont (Font font) - устанавливает заданный шрифт;
- void setGrayScale (int value) - задает значение полутонов;
- void setStrokeStyle (int style) - задает штриховой стиль рисуемому контексту, используя Константы SOLID и DOTTED;
- void translate (int x, int у) - перемещает систему координат в точку (х, у).
Константы
- static int BASELINE - опорная линия привязки шрифта;
- static int BOTTOM - нижняя линия привязки шрифта;
- static int DOTTED - пунктирный стиль;
- static int HCENTER - центральна линия привязки шрифта;
- static int LEFT - левая сторона привязки шрифта;
- static int RIGHT - правая сторона привязки шрифта;
- static int SOLID - штриховой стиль;
- static int TOP - верхняя линия привязки шрифта;
- static int VCENTER - выравнивает по центру изображение.