Класс Sprite
Создает спрайт, представляющий изображение или анимационные фреймы.
Конструкторы
- Sprite (Image image) - создает не анимированный спрайт;
- Sprite (Image image, int . f rameWidth, int. frameHeight) - создает спрайт представленный анимационными фреймами;
- Sprite (Sprite s) - создает спрайт из другого спрайта.
Методы
- boolean collidesWith(Sprite s, boolean pixelLevel) - onpeделяет столкновение между спрайтами;
- boolean coll.idesWitn(T'iledLayer t, boolean pixelLevel) -определяет столкновение между спрайтом и препятствием нарисованным при помощи класса TiledLayer;
- public void defineReferencePixel(int x, int у) -изменяет опорную позицию спрайта, перенося ее в точку с координатами х и у;
- int getFrame() - получает текущий фрейм;
- int getFrameSequenceLength() - получает количество элементов в анимационных фреймах;
- int getRawFrameCount () - получает количество Не использованных фреймов;
- int getRef PixelX () - получает координату по оси X для спрайта;
- int getRef PixelY ()-получает координату По оси Y для спрайта;
- void next Frame () - осуществляет переход на следующий фрейм;
- void paint {Graphics g) - рисует спрайт;
- void prevFrame () - осуществляет переход на предыдущий фрейм;
- void setFrame(int sequencelndex) - устанавливает заданный фрейм;
- void setFrameSequence (int [] sequence) -устанавливает определенную фреймовую последовательность;
- void setlmage(Image img, int - frameWidth, -int frame-Height ) - изменяет изображение спрайта на новое изображение;
- void setRef PixelPosition (int x, int у) - устанавливает координаты по осям X и Y для спрайта;
- void setTransform(int transform)- производит трансформацию спрайта.
Константы
- static int TRANS_MIRROR - отраженный по вертикали;
- static int TRANS_MIRROR_ROT180 - отраженный по вертикали со сдвигом на 180° по часовой стрелке;
- static int TRANS__MIRROR_ROT270 - отраженный по вертикали со сдвигом на 270° по часовой стрелке;
- static int TRANS__MIRROR_ROT90 - отраженный но вертикали со сдвигом на 90° по часовой стрелке;
- static int TRANS_NONE - без трансформации;
- static int TRANS_ROT180 - сдвинут почасовой стрелке на 180°;
- static int TRANS_ROT270 - сдвинут по часовой стрелке на 270°;
- static int TRANS_ROT90 - сдвинут по часовой стрелке на 90°.